Попов, Александр Алексеевич. PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Попов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2487.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2487>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
21
|
0
|
94
|
0
|
115
|
Год 2018
|
37
|
0
|
799
|
0
|
836
|
Год 2019
|
16
|
0
|
891
|
0
|
907
|
Год 2020
|
6
|
0
|
63
|
0
|
69
|
Год 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Год 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Год 2023
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Год 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Всего
|
86
|
0
|
1 849
|
0
|
1 935
|