Попов, Александр Алексеевич. PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Попов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Д. Г. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2487.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2487>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
21
|
0
|
94
|
0
|
115
|
Year 2018
|
37
|
0
|
799
|
0
|
836
|
Year 2019
|
16
|
0
|
891
|
0
|
907
|
Year 2020
|
6
|
0
|
63
|
0
|
69
|
Year 2021
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Year 2022
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Year 2023
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Year 2024
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Total
|
86
|
0
|
1,850
|
0
|
1,936
|