Usage statistics

Слепых, Анна Петровна. Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. П. Слепых; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Л. И. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 773 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2488.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2488>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 20 0 21 0 41
Quarter 4 9 0 24 0 33
Year 2018 Quarter 1 6 0 24 0 30
Quarter 2 5 0 127 0 132
Quarter 3 14 0 70 0 84
Quarter 4 4 0 50 0 54
Year 2019 Quarter 1 4 0 49 0 53
Quarter 2 3 0 197 0 200
Quarter 3 4 0 62 0 66
Quarter 4 3 0 197 0 200
Year 2020 Quarter 1 6 0 65 0 71
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
2022 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 78 0 888 0 966