Соляр, Диана Дмитриевна. Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. Д. Соляр; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,17 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2489.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2489>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
28
|
0
|
85
|
0
|
113
|
Year 2018
|
37
|
0
|
167
|
0
|
204
|
Year 2019
|
58
|
0
|
249
|
0
|
307
|
Year 2020
|
6
|
0
|
46
|
0
|
52
|
Year 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Year 2022
|
0
|
0
|
2
|
0
|
2
|
Year 2023
|
4
|
0
|
10
|
0
|
14
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
136
|
0
|
560
|
0
|
696
|