С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok"): бакала...

Соляр, Диана Дмитриевна. Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Д. Д. Соляр; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. В. В. Фокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,17 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2489.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2489>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе