Детальная информация

Название: Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере социальной программы "Школа за здоровый образ жизни"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Фортальнова Анна Дмитриевна
Научный руководитель: Танова Анна Гераклитовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: социальная реклама; здоровый образ жизни; общественное мнение
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2492
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы механизмы создания и внедрения социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения. Исследованы ценности и критерии эффективности рекламы здорового образа жизни, выявлено место социальной рекламы в программе «Школа за здоровый образ жизни», и проанализировано воздействие социальной рекламы ЗОЖ на аудиторию. Также представлен проект волонтеров команды «Step Up» школы № 213 по созданию и внедрению ценностей ЗОЖ посредством социальной рекламы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 191
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика