Детальная информация

Название: Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Чиркина Юлия Евгеньевна
Научный руководитель: Сафонова Алла Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: скрытая реклама; кинокомпания "Bazelevs"; психологические воздействия; потребители
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность воздействия механизмов скрытой рекламы на потребителя на примере кинокомпании «Базелевс». Даны общие понятия, цели скрытой рекламы. Выявлены возможности использования технологий скрытой рекламы и психологические аспекты воздействия на потребителя. Рассмотрен зарубежный опыт использования скрытой рекламы. Проанализирована работа кинокомпании «Базелевс», выявлены особенности её рекламной политики, механизмы воздействия скрытой рекламы на аудиторию. Приведены возможности применения зарубежного опыта в совершенствовании механизмов воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на потребителя.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 675
За последние 30 дней: 10
Подробная статистика