Детальная информация

Название: Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Чиркина Юлия Евгеньевна
Научный руководитель: Сафонова Алла Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: скрытая реклама; кинокомпания "Bazelevs"; психологические воздействия; потребители
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2493
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39957

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность воздействия механизмов скрытой рекламы на потребителя на примере кинокомпании «Базелевс». Даны общие понятия, цели скрытой рекламы. Выявлены возможности использования технологий скрытой рекламы и психологические аспекты воздействия на потребителя. Рассмотрен зарубежный опыт использования скрытой рекламы. Проанализирована работа кинокомпании «Базелевс», выявлены особенности её рекламной политики, механизмы воздействия скрытой рекламы на аудиторию. Приведены возможности применения зарубежного опыта в совершенствовании механизмов воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на потребителя.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ АУДИТОРИЕЙ
  • 1.1 Понятие, история и сферы применения скрытой рекламы
  • 1.3 Зарубежный опыт использования скрытой рекламы
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СКРЫТОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ КИНОКОМПАНИИ «БАЗИЛЕВС»
  • 2.1 Анализ работы кинокомпании «Базелевс» на конкурентном рынке
  • 2.2 Механизмы воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на аудиторию: результаты исследований
  • 2.3 Рекомендации по совершенствованию механизмов воздействия скрытой рекламы в фильмах «Базилевс» на потребителя с использованием зарубежного опыта
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 2
  • ИЗОБРАЖЕНИЕ МОРЯКА ПАПАЯ
  • Приложение 6
  • Приложения 6
  • Приложение 7

Статистика использования

stat Количество обращений: 705
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика