Details

Title Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Чиркина Юлия Евгеньевна
Scientific adviser Сафонова Алла Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects скрытая реклама; кинокомпания "Bazelevs"; психологические воздействия; потребители
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2493
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39957
Record create date 7/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность воздействия механизмов скрытой рекламы на потребителя на примере кинокомпании «Базелевс». Даны общие понятия, цели скрытой рекламы. Выявлены возможности использования технологий скрытой рекламы и психологические аспекты воздействия на потребителя. Рассмотрен зарубежный опыт использования скрытой рекламы. Проанализирована работа кинокомпании «Базелевс», выявлены особенности её рекламной политики, механизмы воздействия скрытой рекламы на аудиторию. Приведены возможности применения зарубежного опыта в совершенствовании механизмов воздействия скрытой рекламы «Базелевс» на потребителя.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 705 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics