Чиркина, Юлия Евгеньевна. Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. Е. Чиркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2493.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
31
|
0
|
41
|
0
|
72
|
Год 2018
|
65
|
0
|
202
|
0
|
267
|
Год 2019
|
19
|
0
|
305
|
0
|
324
|
Год 2020
|
2
|
0
|
25
|
0
|
27
|
Год 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Год 2022
|
3
|
0
|
5
|
0
|
8
|
Год 2023
|
1
|
0
|
3
|
0
|
4
|
Год 2024
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Всего
|
123
|
0
|
582
|
0
|
705
|