Статистика использования

Чиркина, Юлия Евгеньевна. Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. Е. Чиркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2493.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 31 0 41 0 72
Год 2018 65 0 202 0 267
Год 2019 19 0 305 0 324
Год 2020 2 0 25 0 27
Год 2021 0 0 1 0 1
Год 2022 3 0 5 0 8
Год 2023 1 0 3 0 4
Год 2024 2 0 0 0 2
Всего 123 0 582 0 705