Статистика использования

Чиркина, Юлия Евгеньевна. Анализ механизмов воздействия скрытой рекламы на потребителя (на примере кинокомпании "BAZELEVS") [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. Е. Чиркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. А. С. Сафонова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,07 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2493.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2493>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2017 Квартал 3 15 0 15 0 30
Квартал 4 16 0 26 0 42
Год 2018 Квартал 1 15 0 23 0 38
Квартал 2 29 0 83 0 112
Квартал 3 19 0 27 0 46
Квартал 4 2 0 69 0 71
Год 2019 Квартал 1 9 0 35 0 44
Квартал 2 5 0 184 0 189
Квартал 3 4 0 31 0 35
Квартал 4 1 0 55 0 56
Год 2020 Квартал 1 1 0 23 0 24
Квартал 2 1 0 2 0 3
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2021 Квартал 1 0 0 0 0 0
Квартал 2 0 0 1 0 1
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2022 Квартал 1 1 0 2 0 3
Квартал 2 2 0 2 0 4
Квартал 3 0 0 1 0 1
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2023 Квартал 1 0 0 2 0 2
Квартал 2 1 0 1 0 2
Квартал 3 0 0 0 0 0
Квартал 4 0 0 0 0 0
Год 2024 Квартал 1 2 0 0 0 2
Квартал 2 0 0 0 0 0
Всего 123 0 582 0 705