Details

Title: Создание модели эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере танцевальной студии НОУ "Немецкая школа "Гёте-Шуле" Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Полякова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser: Башкарев Андрей Альбертович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; культурно-досуговая сфера; позиционирование мероприятий; танцевальная студия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2500
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39964

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию эффективной модели продвижения танцевальной студии на основе использования различных PR-технологий. Даны общие теоретические понятия и классификация культурно-досуговых учреждений. Проведены анализы для выявления сильных и слабых сторон. Разработан план эффективного позиционирования и продвижения на примере танцевальной студии «Bust A Move Dance Family».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1452
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics