Details

Title Создание модели эффективного позиционирования мероприятий культурно-досуговой сферы с помощью PR-технологий (на примере танцевальной студии НОУ "Немецкая школа "Гёте-Шуле" Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Полякова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects PR-технологии ; культурно-досуговая сфера ; позиционирование мероприятий ; танцевальная студия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2500
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39964
Record create date 7/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная выпускная квалификационная работа посвящена созданию эффективной модели продвижения танцевальной студии на основе использования различных PR-технологий. Даны общие теоретические понятия и классификация культурно-досуговых учреждений. Проведены анализы для выявления сильных и слабых сторон. Разработан план эффективного позиционирования и продвижения на примере танцевальной студии «Bust A Move Dance Family».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1454 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics