Details

Title PR-технологии в продвижении туристической деятельности и объектов туристической сферы (на примере Камчатского Края): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Рыбальченко Валерия Александровна
Scientific adviser Башкарев Андрей Альбертович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR-продвижение; туристическая деятельность; PR-технологии; позиционирование; объекты туристической сферы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2502
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39966
Record create date 7/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены основные PR-технологии туристической деятельности. На примере конкретного регионе изучены основные методы применяемые PR-продвижения туристической деятельности данного региона. Проведены SWOT и STEP -анализ туристической деятельности региона. Проведен конкурентный анализ региона по отношению к другим туристическим центрам. Проведено анкетирование. Определены рекомендации по PR-сопровождению туристической деятельности региона.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 985 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics