Details

Title Управление автономной гибридной электростанцией: магистерская диссертация: 27.04.04
Creators Мухамбедьяров Бекбол Бокейханович
Scientific adviser Логинов Анатолий Леонидович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Солнечные батареи ; Возобновляемые источники энергии ; Аккумуляторные батареи ; Ветроэнергетические установки ; Дизель-генераторы ; Преобразователи силовые ; Компьютерное моделирование
UDC 621.311.26(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 27.04.04
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2560
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\42861
Record create date 10/2/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рассматриваются развитие и перспектива создания автономных электростанции на основе возобновляемых источников энергии. Описаны современные силовые преобразователи и их назначения, а также рациональное использование аккумуляторных батарей и работы системы в целом. Составлены компьютерные модели. Определены параметры для каждого агрегата и представлена система их управления. Алгоритмы по выработке максимальной энергии реализованы в системе управления в каждом из силовых преобразователей возобновляемых источников энергии. Представлен алгоритм включения дизель-генератора в системе. Описаны схемы управления и их настройка для силовых преобразователей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1022 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics