Details

Title: Здание школы с бассейном: бакалаврская работа: 08.03.01
Creators: Лу Цзин
Scientific adviser: Михеев Павел Юрьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: объемно-планировочные решения; проектирование; конструктивные решения
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 08.03.01
Speciality group (FGOS): 080000 - Техника и технологии строительства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2686
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В дипломной работе в соответствии с заданием на проектирование разработан проект общеобразовательной школы на 650 учащихся. В ходе проектирования разработаны разделы общая пояснительная записка, схема планировочной организации земельного участка, архитектурные и объемно-планировочные решения, конструктивные решения, сведения об инженерном оборудовании, проект организации строительства, охрана окружающей среды. На случай возгорания здания предусмотрены эвакуационные выходы. Статические расчеты пространственной структуры монолитного ж/б каркаса здания выполнены методом конечных элементов с использованием программного комплекса, позволяющего получить результаты расчетов всех его элементов на прочность, устойчивость и колебания в составе компьютерных программ SCAD. Проект выполнен в соответствие действующими нормативами.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 63
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics