Детальная информация

Название Разработка политики продвижения организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Пенкин Павел Андреевич
Научный руководитель Винокурова Татьяна Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика торговые предприятия; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; материальные ресурсы
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2802
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40328
Дата создания записи 31.08.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Выполнен анализ факторов макросреды, а также анализ маркетинговой среды и анализ основных показателей предприятия, выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала компании ЗАО «Растро», разработана программа продвижения строительных товаров торгового предприятия, предложены пути повышения использования материальных и финансовых ресурсов.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 148 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика