Details

Title Разработка политики продвижения организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Пенкин Павел Андреевич
Scientific adviser Винокурова Татьяна Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects торговые предприятия ; трудовые ресурсы ; финансовые ресурсы ; материальные ресурсы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2802
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40328
Record create date 8/31/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Выполнен анализ факторов макросреды, а также анализ маркетинговой среды и анализ основных показателей предприятия, выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала компании ЗАО «Растро», разработана программа продвижения строительных товаров торгового предприятия, предложены пути повышения использования материальных и финансовых ресурсов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 149 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics