С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка политики продвижения организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Пенкин Павел Андреевич
Scientific adviser: Винокурова Татьяна Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые предприятия; трудовые ресурсы; финансовые ресурсы; материальные ресурсы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2802
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния торговой отрасли в Российской Федерации. Выполнен анализ факторов макросреды, а также анализ маркетинговой среды и анализ основных показателей предприятия, выявлены направления повышения эффективности использования ресурсного потенциала компании ЗАО «Растро», разработана программа продвижения строительных товаров торгового предприятия, предложены пути повышения использования материальных и финансовых ресурсов.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 133
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics