Usage statistics

Садченко, Филипп Андреевич. Франчайзинг как инструмент выхода компании на внешний рынок [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Ф. А. Садченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. Д. Котляров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 822 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2806.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2806>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 14 0 0 0 14
Quarter 4 32 0 0 0 32
Year 2018 Quarter 1 29 0 0 0 29
Quarter 2 32 0 0 0 32
Quarter 3 15 0 0 0 15
Quarter 4 40 0 0 0 40
Year 2019 Quarter 1 9 0 0 0 9
Quarter 2 15 0 0 0 15
Quarter 3 7 0 0 0 7
Quarter 4 11 0 0 0 11
Year 2020 Quarter 1 10 0 0 0 10
Quarter 2 3 0 0 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Year 2022 Quarter 1 0 0 2 0 2
Quarter 2 1 0 1 0 2
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 6 0 1 0 7
Year 2023 Quarter 1 8 0 0 0 8
Quarter 2 6 0 1 0 7
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 2 0 0 0 2
Total 244 0 10 0 254