Details

Title: Разработка стратегии брендинга для образовательного центра "Школа будущих президентов": бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Ассасса Нура Ахмед
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; образовательные центры; маркетинговая среда; маркетинговое агенство
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2814
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка дополнительных образовательных услуг в Санкт-Петербурге, произведено описание профиля целевой аудитории образовательного центра, выбрана новая стратегия позиционирования образовательного центра «Школа будущих президентов» ,а также выявлены миссия, основные цели и организационная структура центра, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга образовательного центра «Школа будущих президентов», предложены новые каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 44
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics