Details

Title Разработка стратегии брендинга нового маркетингового агентства: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Десятова Елена Юрьевна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects стратегии брендинга ; маркетинговые агенства ; брендинг ; маркетинговые услуги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2816
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40365
Record create date 9/4/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ текущего состояния рынка маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, произведено сегментирование рынка маркетинговых услуг, выбраны целевая аудитория и стратегия позиционирования креативного маркетингового агентства «ПАЛТУС», выявлены миссия, основные цели и организационная структура агентства, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга агентства «ПАЛТУС» (включая вербальное и визуальное воплощение бренда), предложены каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 129 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics