Details

Title: Разработка стратегии брендинга нового маркетингового агентства: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Десятова Елена Юрьевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии брендинга; маркетинговые агенства; брендинг; маркетинговые услуги
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2816
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, произведено сегментирование рынка маркетинговых услуг, выбраны целевая аудитория и стратегия позиционирования креативного маркетингового агентства «ПАЛТУС», выявлены миссия, основные цели и организационная структура агентства, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга агентства «ПАЛТУС» (включая вербальное и визуальное воплощение бренда), предложены каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 107
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics