Details

Title: Разработка стратегии брендинга нового маркетингового агентства: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Десятова Елена Юрьевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стратегии брендинга; маркетинговые агенства; брендинг; маркетинговые услуги
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2816
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40365

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка маркетинговых услуг в Санкт-Петербурге, произведено сегментирование рынка маркетинговых услуг, выбраны целевая аудитория и стратегия позиционирования креативного маркетингового агентства «ПАЛТУС», выявлены миссия, основные цели и организационная структура агентства, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга агентства «ПАЛТУС» (включая вербальное и визуальное воплощение бренда), предложены каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 128
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics