Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Колесников Николай Андреевич
Другие авторы Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендинг ; бренд ; продвижение бренда ; спортивные организации
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2819
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40370
Дата создания записи 04.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является организация ООО «Зарождение». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации «Зарождение» на рынке экстремальных видов спорта, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда иобозначены потенциальные изменения от их внедрения.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 205 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика