Details

Title Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Колесников Николай Андреевич
Other creators Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; бренд ; продвижение бренда ; спортивные организации
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2819
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40370
Record create date 9/4/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является организация ООО «Зарождение». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации «Зарождение» на рынке экстремальных видов спорта, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда иобозначены потенциальные изменения от их внедрения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 205 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics