С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Колесников Николай Андреевич
Other creators: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; бренд; продвижение бренда; спортивные организации
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2819
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является организация ООО «Зарождение». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации «Зарождение» на рынке экстремальных видов спорта, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда иобозначены потенциальные изменения от их внедрения.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 190
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics