Детальная информация

Название Анализ и совершенствование маркетинговой политики торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Кушнирук Арина Павловна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая политика ; торговые предприятия ; товарная политика ; мерчандайзинг
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2820
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40374
Дата создания записи 04.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проанализирована текущая товарная политика розничного торгового предприятия на примере конкретной товарной группы, исследована работа в области мерчандайзинга и продвижения ИП Соловская. Выявлены направления повышения эффективности товарной политики, разработаны новые стандарты мерчадайзинга и даны общие рекомендации в области мерчандайзинга, предложены наиболее эффективные каналы продвижения бренда «Правильное Питание» , произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 112 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика