Details

Title: Анализ и совершенствование маркетинговой политики торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Кушнирук Арина Павловна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая политика; торговые предприятия; товарная политика; мерчандайзинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2820
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40374

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проанализирована текущая товарная политика розничного торгового предприятия на примере конкретной товарной группы, исследована работа в области мерчандайзинга и продвижения ИП Соловская. Выявлены направления повышения эффективности товарной политики, разработаны новые стандарты мерчадайзинга и даны общие рекомендации в области мерчандайзинга, предложены наиболее эффективные каналы продвижения бренда «Правильное Питание» , произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 109
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics