Details

Title Анализ и совершенствование маркетинговой политики торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Кушнирук Арина Павловна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая политика ; торговые предприятия ; товарная политика ; мерчандайзинг
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2820
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40374
Record create date 9/4/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проанализирована текущая товарная политика розничного торгового предприятия на примере конкретной товарной группы, исследована работа в области мерчандайзинга и продвижения ИП Соловская. Выявлены направления повышения эффективности товарной политики, разработаны новые стандарты мерчадайзинга и даны общие рекомендации в области мерчандайзинга, предложены наиболее эффективные каналы продвижения бренда «Правильное Питание» , произведено экономическое обоснование эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 112 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics