Details

Title Маркетинговый анализ конкурентоспособности предприятия сферы HoReCa: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Подкина Ирина Вадимовна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговый анализ ; конкурентоспособность предприятия ; рестораны ; маркетинговая микросреда
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2826
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40400
Record create date 9/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ текущего состояния рынка сферы HoReCa в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, анализ целевой аудитории ресторана «Пряности и Радости» на Малой Посадской улице, выявлены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры ресторана, выполнен анализ основных показателей хозяйственной деятельности и ресурсного потенциала ресторана, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности ресторана, определен уровни лояльности, разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана и произведена оценка их эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 144 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics