Details

Title Создание образа бренда торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Сукиасян Давид Артурович
Scientific adviser Плетнева Наталья Александрована
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; торговые предприятия ; брендинг ; монобрендовые предприятия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2829
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40409
Record create date 9/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является монобрендовое торговое предприятие «Ziq and Yoni», занимающееся продажей уличной одежды. Целью данной выпускной работы является создание образа бренда монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni». Изучены теоретические основы брендинга; проведён комплексный экономического анализ деятельности монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni»; дана оценка эффективности образа бренда на данном предприятии; выявлены направления повышения эффективности и совершенствования образа бренда; создан фирменный стиль на основе рекомендаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 134 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics