Details
Title | Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации: бакалаврская работа: 38.03.06 |
---|---|
Creators | Филоненко Денис Михайлович |
Scientific adviser | Красноставская Наталья Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | имидж организации ; бренд ; брендинг ; формирование имиджа |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2830 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\40410 |
Record create date | 9/5/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Первая глава работы посвящена изучению понятия «имиджа» и всех его составляющих, здесь также рассмотрены инструменты продвижения имиджа. Во второй главе было проведено исследование этапов формирования и эффективности имиджа организации «Питер Прогресс». В третьей главе разработаны мероприятия для повышения эффективности имиджа «Питер Прогресс» и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачам: изучены теоретические основы продвижения бренда, определены основные тенденции в процессе развития, определены инструменты и выявлены наиболее оптимальные пути продвижения имиджа организации «Питер прогресс».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 181
Last 30 days: 0