Details

Title Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Филоненко Денис Михайлович
Scientific adviser Красноставская Наталья Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж организации ; бренд ; брендинг ; формирование имиджа
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2830
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40410
Record create date 9/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Первая глава работы посвящена изучению понятия «имиджа» и всех его составляющих, здесь также рассмотрены инструменты продвижения имиджа. Во второй главе было проведено исследование этапов формирования и эффективности имиджа организации «Питер Прогресс». В третьей главе разработаны мероприятия для повышения эффективности имиджа «Питер Прогресс» и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачам: изучены теоретические основы продвижения бренда, определены основные тенденции в процессе развития, определены инструменты и выявлены наиболее оптимальные пути продвижения имиджа организации «Питер прогресс».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 181 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics