Details

Title Разработка методов стимулирования сбыта в период сезонного спада: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Шпандарук Олеся Валерьевна
Scientific adviser Цветкова Татьяна Борисовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects торговые предприятия ; сезонности продаж ; маркетинговая среда ; товарооборот
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2831
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40411
Record create date 9/5/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Проведен анализ факторов, влияющих на деятельность ООО «Велодрайв» и анализ рынка спортивных товаров, выделены основные конкуренты, поставщики, проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия, предложены меры по борьбе с сезонностью, осуществлено планирование структуры товарооборота, произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 100 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics