Details

Title: Разработка методов стимулирования сбыта в период сезонного спада: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Шпандарук Олеся Валерьевна
Scientific adviser: Цветкова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые предприятия; сезонности продаж; маркетинговая среда; товарооборот
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2831
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведен анализ факторов, влияющих на деятельность ООО «Велодрайв» и анализ рынка спортивных товаров, выделены основные конкуренты, поставщики, проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия, предложены меры по борьбе с сезонностью, осуществлено планирование структуры товарооборота, произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 94
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics