Details

Title Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel»): магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Володченко Ольга Юрьевна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; виртуальная среда ; рынок одежды ; интернет-маркетинг
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2832
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40440
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель магистерской диссертации – исследовать теоретические и методические положения по разработке глокальной стратегии бренда одежды премиум-класса и инструменты ее реализации, выявить отличительные особенности российского рынка одежды премиум-класса и предложить стратегию развития бренда женской одежды премиум-класса Gerard Darel на российском рынке. Разработана стратегия продвижения бренда Gerard Darel в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга – создания российского интернет-магазина, SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы, запуска вирусного ролика на официальном канале покупателей бренда на Youtube и продвижения в социальных сетях.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 206 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics