С 17 марта 2020 г. для образовательных ресурсов Электронной библиотеки СПбПУ установлен особый режим их использования

Details

Title: Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Иванова Алина Андреевна
Scientific adviser: Плетнева Н. А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-маркетинг; свадебные услуги; свадебные агенства; маркетинговые стратегии
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2833
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Изучены современные тенденции интернет-маркетинга, составлен механизм разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет, дана классификация инструментов интернет - маркетинга, проанализировано текущее состояние свадебной отрасли, выявлена специфика данного бизнеса, проведен анализ внешней и внутренней среды свадебного агентства «VZAIMNO», выполнена реализация маркетинговой стратегии, оценена эффективность внедрения стратегии интернет-маркетинга на предприятие.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users Read
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 256
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics