Details

Title Разработка стратегии интернет-маркетинга для продвижения свадебных услуг: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Иванова Алина Андреевна
Scientific adviser Плетнева Н. А.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-маркетинг ; свадебные услуги ; свадебные агенства ; маркетинговые стратегии
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2833
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40441
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Изучены современные тенденции интернет-маркетинга, составлен механизм разработки маркетинговой стратегии в сети Интернет, дана классификация инструментов интернет - маркетинга, проанализировано текущее состояние свадебной отрасли, выявлена специфика данного бизнеса, проведен анализ внешней и внутренней среды свадебного агентства «VZAIMNO», выполнена реализация маркетинговой стратегии, оценена эффективность внедрения стратегии интернет-маркетинга на предприятие.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 338 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics