Details

Title Разработка методов формирования лояльности потребителей лингвистических услуг в виртуальной среде: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Пичко Алина Владимировна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лингвистические услуги ; виртуальная среда ; потребительская лояльность ; типы лояльности
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2835
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40466
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрены подходы к термину «лояльность» и типам лояльности, выполнен анализ текущего состояния рынка лингвистических услуг в Российской Федерации, проанализирована деятельность бюро переводов «Ассоциация профессиональных переводчиков», исследован уровень лояльности клиентов к объекту исследования, проведен анализ лояльности по методу NPS, предложены система мероприятий направленная на формирование лояльности потребителей.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 163 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics