Details
Title | Разработка методики оценки эффективности инструментов интернет-продвижения розничного магазина: магистерская диссертация: 38.04.06 |
---|---|
Creators | Фатеева Евгения Юрьевна |
Scientific adviser | Козлова Нэлли Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | интернет-продвижения ; розничные магазины ; розничная торговля ; женская одежда |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2837 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\40469 |
Record create date | 9/6/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
В магистерской диссертации изучены различные научные теории и сформулированы особенности продвижения розничного предприятия. Рассмотрены основные инструменты интернет-продвижения и описаны существующие способы оценки их эффективности. Проведена организационно-экономическая характеристика компании ООО «Концепт Груп». На основании микро и макро анализа были выделены сильные и слабые стороны компании. Была разработана методика оценки эффективности инструментов интернет-продвижения, представляющая из себя последовательную структуру из 7 этапов, применимую на любом предприятии. Пример использования разработанной методики описан по предприятию ООО «Концепт Груп».
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 213
Last 30 days: 0