Details

Title Разработка методики оценки эффективности инструментов интернет-продвижения розничного магазина: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Фатеева Евгения Юрьевна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects интернет-продвижения ; розничные магазины ; розничная торговля ; женская одежда
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2837
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40469
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В магистерской диссертации изучены различные научные теории и сформулированы особенности продвижения розничного предприятия. Рассмотрены основные инструменты интернет-продвижения и описаны существующие способы оценки их эффективности. Проведена организационно-экономическая характеристика компании ООО «Концепт Груп». На основании микро и макро анализа были выделены сильные и слабые стороны компании. Была разработана методика оценки эффективности инструментов интернет-продвижения, представляющая из себя последовательную структуру из 7 этапов, применимую на любом предприятии. Пример использования разработанной методики описан по предприятию ООО «Концепт Груп».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 213 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics