Details

Title Проверка состоятельности контрагентов: организация и методики: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Шалагина Надежда Александровна
Scientific adviser Макарова Ольга Николаевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects проверка контрагента ; организация проверки ; методики проверки ; риски контрагентов
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2888
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40520
Record create date 9/7/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы заключается в том, чтобы изучить значение проверки состоятельности контрагентов; узнать, каким образом проводится организация проверки контрагентов, в частности, на предприятии ООО «Газпром трансгаз Ухта», и понять, какие методики проверки при этом используются. В работе представлен пример пошагового отбора потенциальных контрагентов ООО «Газпром трансгаз Ухта»: перечислены основные документы, которые требует организация от своих контрагентов; показано, как производится анализ их деловой репутации; рассчитаны основные финансовые показатели, которые также влияют на выбор того или иного контрагента. На основе проделанной работы были выделены основные недостатки проверки контрагентов в ООО «Газпром трансгаз Ухта»; разработаны предложения по усовершенствованию организации проверки контрагентов на предприятии и повышению ее эффективности, а именно: привлечение специалистов с профильным образованием в отдел экономической безопасности, создание мобильного отдела, способного проводить проверку контрагентов лично, постоянный мониторинг новых и старых контрагентов. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества с целью оценки его положения на рынке. Реализация мер по улучшению качества проверки контрагентов минимизирует риски, с которыми может столкнуться предприятие при работе с недобросовестными партнерами, а также приведет к повышению эффективности деятельности компании, увеличению ее прибыли, деловой репутации и надежности. При изучении работы необходимо учитывать специфику предприятия, на основе которого рассматривается организация проверки контрагентов.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 161 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics