Details
Title | Проверка состоятельности контрагентов: организация и методики: бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Creators | Шалагина Надежда Александровна |
Scientific adviser | Макарова Ольга Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | проверка контрагента ; организация проверки ; методики проверки ; риски контрагентов |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-2888 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\40520 |
Record create date | 9/7/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель работы заключается в том, чтобы изучить значение проверки состоятельности контрагентов; узнать, каким образом проводится организация проверки контрагентов, в частности, на предприятии ООО «Газпром трансгаз Ухта», и понять, какие методики проверки при этом используются. В работе представлен пример пошагового отбора потенциальных контрагентов ООО «Газпром трансгаз Ухта»: перечислены основные документы, которые требует организация от своих контрагентов; показано, как производится анализ их деловой репутации; рассчитаны основные финансовые показатели, которые также влияют на выбор того или иного контрагента. На основе проделанной работы были выделены основные недостатки проверки контрагентов в ООО «Газпром трансгаз Ухта»; разработаны предложения по усовершенствованию организации проверки контрагентов на предприятии и повышению ее эффективности, а именно: привлечение специалистов с профильным образованием в отдел экономической безопасности, создание мобильного отдела, способного проводить проверку контрагентов лично, постоянный мониторинг новых и старых контрагентов. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества с целью оценки его положения на рынке. Реализация мер по улучшению качества проверки контрагентов минимизирует риски, с которыми может столкнуться предприятие при работе с недобросовестными партнерами, а также приведет к повышению эффективности деятельности компании, увеличению ее прибыли, деловой репутации и надежности. При изучении работы необходимо учитывать специфику предприятия, на основе которого рассматривается организация проверки контрагентов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 161
Last 30 days: 0