Детальная информация

Название Методика цифрового проектирования конструкции кузова автомобиля под заданный ресурс: магистерская диссертация: 15.04.03
Авторы Моисеенкова Наталья Денисовна
Научный руководитель Боровков Алексей Иванович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Автомобили — Надежность ; Автомобильные кузова ; Вычислительные машины электронные персональные — Применение ; Сварные соединения и швы — Прочность ; Автомобили — Проектирование и расчет ; линейно-статический анализ ; кривые Веллера
УДК 629.33.023.2(043.3) ; 539.4:621.791.05(043.3) ; 004.942(043.3)
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 15.04.03
Группа специальностей ФГОС 150000 - Машиностроение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2951
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\43240
Дата создания записи 04.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Одной из самых важных характеристик качества автомобиля является его надежность и работоспособность в течение всего жизненного цикла. Поэтому при проектировании автомобиля большое внимание уделяется не только ходовым характеристикам, многочисленным показателям по уровню шума, вибрации, прочности и безопасности, но также надежности автомобиля. Целью данной работы является разработка и апробация методики в рамках существующего процесса цифрового проектирования кузова, при помощи, которой возможно на ранних этапах проектирования, используя линейно-статический анализ, выявить и переработать места, подверженные усталостному разрушению, при этом уменьшая издержки при проектировании. Предложенная методика была апробирована на модели и показала успешность данной теории.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 144 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика