Детальная информация

Название Разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий (на примере ООО «ГК «Новейшие технологии»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Кадырова Карина Ильдаровна
Научный руководитель Обухова Юлия Олеговна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика позиционирование ; эффективная стратегия позиционирования ; pr-технологии ; pr-мероприятия ; методы анализа рынка
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3010
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\41660
Дата создания записи 25.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий на примере ООО «ГК «Новейшие технологии», дается общая характеристика компании ООО «ГК «Новейшие технологии», разработан план стратегии позиционирования, а также даются рекомендации по улучшению имиджа компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1563 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика