Details

Title Разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий (на примере ООО «ГК «Новейшие технологии»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Кадырова Карина Ильдаровна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование ; эффективная стратегия позиционирования ; pr-технологии ; pr-мероприятия ; методы анализа рынка
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3010
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41660
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий на примере ООО «ГК «Новейшие технологии», дается общая характеристика компании ООО «ГК «Новейшие технологии», разработан план стратегии позиционирования, а также даются рекомендации по улучшению имиджа компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1563 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics