Details

Title: Разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий (на примере ООО «ГК «Новейшие технологии»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Кадырова Карина Ильдаровна
Scientific adviser: Обухова Юлия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование; эффективная стратегия позиционирования; pr-технологии; pr-мероприятия; методы анализа рынка
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3010
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматривается разработка и внедрение эффективной стратегии позиционирования компании на рынке товаров при помощи PR-технологий на примере ООО «ГК «Новейшие технологии», дается общая характеристика компании ООО «ГК «Новейшие технологии», разработан план стратегии позиционирования, а также даются рекомендации по улучшению имиджа компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 237
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics