Смирнова, Валерия Александровна. Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере АН «ИТАКА») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / В. А. Смирнова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Т. Н. Бирюкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3011.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3011>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
За все время
|
83
|
0
|
967
|
0
|
1 050
|