Детальная информация

Название Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Соловьева Анна Юрьевна
Научный руководитель Зверева Людмила Алексеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика позиционирование коммерческой организации ; эффективная стратегия позиционирования ; интернет-технологии ; pr-технологии ; pr-мероприятия ; бренд-менеджмент
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3012
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\41662
Дата создания записи 25.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе рассматривается основные направления эффективной разработки программы и стратегии бренд-менеджмента ООО «Время БМВ». Проводится анализ и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование использования PR-технологий в системе позиционирования компании ООО «Время БМВ», дается общая характеристика компании ООО «Время БМВ», предлагаются мероприятия программы совершенствования средств PR.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1525 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика