Details

Title Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Соловьева Анна Юрьевна
Scientific adviser Зверева Людмила Алексеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование коммерческой организации ; эффективная стратегия позиционирования ; интернет-технологии ; pr-технологии ; pr-мероприятия ; бренд-менеджмент
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3012
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41662
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматривается основные направления эффективной разработки программы и стратегии бренд-менеджмента ООО «Время БМВ». Проводится анализ и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование использования PR-технологий в системе позиционирования компании ООО «Время БМВ», дается общая характеристика компании ООО «Время БМВ», предлагаются мероприятия программы совершенствования средств PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1525 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics