С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Реклама в управлении корпоративным имиджем компании на примере ООО «Фрегат»: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Латипова Александра Александровна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративный имидж; имиджевая реклама; фирменный стиль; средства рекламы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3014
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы является исследование роли рекламы в управлении корпоративным имиджем организации в системе воздействия на потребителей. Объектом исследования является процесс управления корпоративным имиджем организации. Предмет исследования: система воздействия средств рекламы на формирование положительного имиджа организации. Анализ и совершенствование корпоративного имиджа проведено на примере мебельного магазина «Фрегат». В результате анализа имиджа магазина был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 754
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика