Details

Title Реклама в управлении корпоративным имиджем компании на примере ООО «Фрегат»: бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Латипова Александра Александровна
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects корпоративный имидж ; имиджевая реклама ; фирменный стиль ; средства рекламы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3014
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41681
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является исследование роли рекламы в управлении корпоративным имиджем организации в системе воздействия на потребителей. Объектом исследования является процесс управления корпоративным имиджем организации. Предмет исследования: система воздействия средств рекламы на формирование положительного имиджа организации. Анализ и совершенствование корпоративного имиджа проведено на примере мебельного магазина «Фрегат». В результате анализа имиджа магазина был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 784 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics