С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Анализ гидравлических процессов в промежуточных сепараторах-пароперегревателях турбины АЭС: бакалаврская работа: 14.03.01
Creators: Касаткин Иван Игоревич
Scientific adviser: Калютик Александр Антонович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сепаратор-пароперегреватель; влажность; турбина насыщенного пара; сепарация; гидравлический расчет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 14.03.01
Speciality group (FGOS): 140000 - Ядерная энергетика и технологии
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3026
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе проведен обзор исследований в области сепарации и перегрева пара в турбинах насыщенного пара атомных электростанций. Рассмотрены конструкции и принцип работы современных сепараторов-пароперегревателей. Выполнен гидравлический расчет по нагреваемой среде в сепараторе-пароперегревателе СПП-500, определены значения потерь давления в разных участках аппарата, суммарные гидравлические потери, относительное гидравлическое сопротивление аппарата.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1115
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics