Details

Title Формирование PR-концепции для продвижения компании на рынке услуг (на примере ООО «ЭкоПласт»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Гупало Виктор Андреевич
Scientific adviser Обухова Юлия Олеговна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects swot- анализ ; pr-концепция ; инструменты pr ; pest-анализ
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3044
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41701
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассмотрены способы продвижения услуг на рынке. Описываются методы получения конкурентного преимущества. Детально разобраны этапы формирования pr-концепции по продвижению услуг на рынок на примере организации выбранной тематики. Даны рекомендации по дальнейшему развитию и продвижению.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 689 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics