Карташёв, Кирилл Андреевич. Создание и внедрение социальной рекламы как инструмента по формированию общественного мнения (на примере создания публичной страницы в социальной сети «Вконтакте») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / К. А. Карташёв; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,35 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3045.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3045>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
25
|
0
|
35
|
0
|
60
|
Year 2018
|
30
|
0
|
109
|
0
|
139
|
Year 2019
|
22
|
0
|
120
|
0
|
142
|
Year 2020
|
4
|
0
|
26
|
0
|
30
|
Year 2021
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2022
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
Year 2023
|
1
|
0
|
4
|
0
|
5
|
Year 2024
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
Total
|
83
|
0
|
301
|
0
|
384
|