Детальная информация

Название: Организация и проведение специальных мероприятий как средство продвижения компании на рынке (на примере компании ERPSCAN): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Маслов Федор Леонидович
Научный руководитель: Сафонова Алла Сергеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: событийный менеджмент; инструменты pr; event-менеджмент
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3047
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены такие теоретические и практические аспекты организации и проведения специальных мероприятий, как роль и место специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью, понятие и цели организации специальных мероприятий, а также управление процессом организации специальных мероприятий и оценкой их эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика