Details

Title: Организация и проведение специальных мероприятий как средство продвижения компании на рынке (на примере компании ERPSCAN): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Маслов Федор Леонидович
Scientific adviser: Сафонова Алла Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный менеджмент; инструменты pr; event-менеджмент
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3047
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\41722

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены такие теоретические и практические аспекты организации и проведения специальных мероприятий, как роль и место специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью, понятие и цели организации специальных мероприятий, а также управление процессом организации специальных мероприятий и оценкой их эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 920
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics