Details

Title: Организация и проведение специальных мероприятий как средство продвижения компании на рынке (на примере компании ERPSCAN): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Маслов Федор Леонидович
Scientific adviser: Сафонова Алла Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: событийный менеджмент; инструменты pr; event-менеджмент
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3047
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены такие теоретические и практические аспекты организации и проведения специальных мероприятий, как роль и место специальных мероприятий в системе работы по связям с общественностью, понятие и цели организации специальных мероприятий, а также управление процессом организации специальных мероприятий и оценкой их эффективности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 101
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics