Детальная информация

Название: Анализ возможностей интернет-технологий как инструмента реализации PR и рекламы (на примере ИП Гапионок А.В. - интернет-магазин «Ретродеталь»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Никитина Анастасия Сергеевна
Научный руководитель: Зверева Людмила Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-технологии; целевые аудитории; digital маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3048
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложены теоретическая и историческая основа, разработка и особенности PR и рекламы. Был проведён подробный разбор возможностей интернет-технологий, направленный на реализацию PR и рекламы для продвижения интернет-магазина. Были использованы такие анализы, как анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды, SWOT-анализ. Даны общие понятия и классификация SMO, SMM. Детально изучены тактика, инструменты, приемы, цели и задачи рекламной кампании и PR как объект исследования, а так же Digital маркетинг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ)
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 157
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика