Details

Title: Анализ возможностей интернет-технологий как инструмента реализации PR и рекламы (на примере ИП Гапионок А.В. - интернет-магазин «Ретродеталь»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Никитина Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии; целевые аудитории; digital маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3048
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally: All documents
Record key: RU\SPSTU\edoc\41740

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены теоретическая и историческая основа, разработка и особенности PR и рекламы. Был проведён подробный разбор возможностей интернет-технологий, направленный на реализацию PR и рекламы для продвижения интернет-магазина. Были использованы такие анализы, как анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды, SWOT-анализ. Даны общие понятия и классификация SMO, SMM. Детально изучены тактика, инструменты, приемы, цели и задачи рекламной кампании и PR как объект исследования, а так же Digital маркетинг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 746
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics