Детальная информация

Название Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Феникс-Отель»): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Сорокина Альбина Альбертовна
Научный руководитель Хатанзейский Константин Кимович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика анализ обще-финансовой деятельности ; маркетинг ; маркетинговая стратегия
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3050
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\41760
Дата создания записи 25.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены современные тенденции гостиничного бизнеса в России. Проведен обзор имеющихся средств PR и рекламы, которые используются в гостиничном бизнесе. Проведен анализ обще-финансовой и маркетинговой деятельности ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» с целью выявления проблемных участков. Разработана общая стратегия маркетинговых мероприятий и PR-акции, направленных на продвижение ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» на гостиничный рынок Санкт-Петербурга.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2077 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика