Details

Title: Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Феникс-Отель»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Сорокина Альбина Альбертовна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: анализ обще-финансовой деятельности; маркетинг; маркетинговая стратегия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3050
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены современные тенденции гостиничного бизнеса в России. Проведен обзор имеющихся средств PR и рекламы, которые используются в гостиничном бизнесе. Проведен анализ обще-финансовой и маркетинговой деятельности ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» с целью выявления проблемных участков. Разработана общая стратегия маркетинговых мероприятий и PR-акции, направленных на продвижение ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» на гостиничный рынок Санкт-Петербурга.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2058
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics