Details

Title Разработка стратегии продвижения субъектов гостиничного бизнеса средствами PR и рекламы (на примере ООО «Феникс-Отель»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Сорокина Альбина Альбертовна
Scientific adviser Хатанзейский Константин Кимович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects анализ обще-финансовой деятельности ; маркетинг ; маркетинговая стратегия
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3050
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\41760
Record create date 9/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Рассмотрены современные тенденции гостиничного бизнеса в России. Проведен обзор имеющихся средств PR и рекламы, которые используются в гостиничном бизнесе. Проведен анализ обще-финансовой и маркетинговой деятельности ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» с целью выявления проблемных участков. Разработана общая стратегия маркетинговых мероприятий и PR-акции, направленных на продвижение ООО «ФЕНИКС-ОТЕЛЬ» на гостиничный рынок Санкт-Петербурга.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2077 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics