Детальная информация

Название Реклама как инструмент психологического воздействия на потребителя (на примере магазина ИКЕА): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Зубко Ярослав Михайлович
Научный руководитель Поздеева Елена Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика рекламное обращение ; потребительские предпочтения ; психологическое воздействие
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3051
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\41761
Дата создания записи 25.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Рассмотрены теоретические аспекты использования рекламы в качестве инструмента психологического воздействия на потребителя. Произведена общая характеристика компании «ИКЕА», выявлены особенности рекламных кампаний компании «ИКЕА», проанализированы способы психологического воздействия на потребителя рекламы товаров компании «ИКЕА». Выявлены возможности усиления психологического воздействия на потребителя рекламы товаров компании «ИКЕА».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1462 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика